2.02.2014

Makeup Talk

За последнюю неделю мы все поняли, что жаловаться на тридцатиградусный мороз было неправильно. Ведь сейчас на телефоне мигает -37С и стрелочка рядом пугающе показывает вниз :))
 Но сегодня я хочу поговорить не о насущных сибирских проблемах, а рассказать вам о том, как я за неделю дважды стала моделью для курса "Профессиональный визажист" и вообще обсудить обучение макияжу. Ну и рассказываю, где и как вы можете найти вот это!
Вперед!


В начале недели меня пригласили быть моделью на занятие по дневному макияжу у учениц курса "Профессиональный визажист" в Школе Стиля Марии Липатниковой. Девочки долго изучали теорию и вот наконец перешли на практику! Знаете, чем больше я общаюсь с визажистами и наблюдаю за их работой, тем больше я понимаю насколько это технически сложный процесс. Нужно всегда помнить какая нужна текстура, какие кисти использовать, как правильно подобрать основу. Постараюсь передать несколько наиболее запомнившихся моментов!

 Вот так выглядел набор для дневного макияжа (и моя фотография в центре :))). Для его создания всегда используются самые светлые тона и легкие текстуры. Чаще всего для создания дневного образа нужен не тональный крем, а BB (лично я в восторге от MAC! покупаю себе уже третий по счету). А еще для меня настоящим открытием стал жидкий хайлайтер! Кто-нибудь из вас пользовался подобным?


Замечательная Лена Каменская, которая является одним из преподавателей курса и вообще одним из лучших визажистов нашего города! Она как раз демонстрировала правильное нанесение макияжа на мне, а ученицы запоминали, записывали и далее повторяли на своих моделях.


Нам всем насколько понравился процесс, что я решила поучаствовать и в занятии по вечернему макияжу, которое проходило через несколько дней.

 В вечернем макияже наоборот нужно использовать более плотный тональный крем и сделать из лица однотонную маску :)) А после с помощью более темного тонального крема, пудры хайлайтера красиво его скульптурировать. Я постаралась частично зафиксировать процесс на фото (в надежде повторить его как-нибудь самой :D). На левой фотографии почти закончено скульптурирование, готова правильная форма бровей и нанесены тени, а на правой уже готовый вариант вечернего макияжа с наклеенными пучками ресниц и яркими губами.


А вот и Лена в процессе работы!


Смотришь на эту композицию и даже сначала не совсем понимаешь кто перед тобой - визажист или художник? ;)


Замечательные девушки работают со своими моделями, а Лена пристально за всеми наблюдает и готовится подсказать или ответить на возникший вопрос ;)


И еще одна фотография с получившимся результатом.


Что вы думаете про макияж? Хотели бы посетить подобные курсы или даже превратить это в профессию? Кажется ли вам, что это действительно сложное дело или я одна такая? :)) 

И под конец расскажу про свою футболку от американского онлайн-магазина REVOLVEClothing.com. Сейчас все обсуждают нововведения относительно онлайн покупок (я писала про них здесь) и некоторые магазины уже заблокировали доступ для российских IP или просто перестали отправлять к нам посылки. А вот с REVOLVEClothing все хорошо :)) Там и сайт со службой поддержки доступны на русском языке и есть бесплатная доставка с 100$. Просто беги и заказывай!)) Я особенно советую всем, кто только начинает свои онлайн покупки т.к. на сайте очень просто разобраться и процедура заказа занимает совсем немного времени. 


Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
2 comments
  1. beautiful pictures! :D may i ask you how old you are?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень красивая девушка! Я думаю что почти все визажисты художники, верней те кто действительно делает чудеса, а не так просто чтобы быть визажистом, я ходила как-то на один сеанс бесплатного мэйка и к сожалению попала не на очень хорошего мастера, мне кажется даже я сама крашу себя лучше. А вот на такие курсы я мечтаю попасть:) Заходите ко мне в гости, давайте дружить, я провожу розыгрыш сумасшедшей книги:)) буду очень рада видеть вас у себя:)

    ОтветитьУдалить

you might also like: